BadLex team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BadLex team » Территориальные войны » Рекомендации к ТВ


Рекомендации к ТВ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

После сегодняшнего обсуждения в чате и телеграмме решил набросать свои идеи о том, как лучше организовывать ТВ (ГВ). Пишите свои комментарии, вместе сможем подобрать оптимальную стратегию и решить кто и как будет координировать войны.

Общие рекоммендации:
- регистрироваться в ТВ только при условии если вы будете активно в ней участвовать, т.к. соперник подбирается по суммарной галактической силе зарегистрированных игроков
- моды и уровень прокачки персов фиксируется на момент регистрации. Например, если на момент регистрации кеноби был без модов и 5 звезд, он таким и останется в данной ТВ, даже если позже в коллекции у него будут моды и больше звезд.
- в ТВ участвуют только персы с силой 6000 и выше. Так что заранее прокачайте слабых персов, если хотите видеть их в ростере для ТВ.
- из рассчета, что участвует около 40 человек, старайтесь размещать не более 4-5 отрядов на защиту, чтобы каждый из участников смог разместить свои лучшие защитные отряды
- есть отряды, которые лучше подходят для защиты, другие лучше для нападения. Идея хорошего защитного отряда - выдержать более одной атаки соперника. Идея хорошего атакующего отряда - победить в битве с наименьшими "затратами". Подробнее о примерах ниже. Общая рекомендация обязательно качать ночных сестер и сопротивление (для защиты и атаки соответственно).

Защита:
- рекомендуемые отряды на защиту - все те, кто может восстанавливать жизни или воскрешаться, например:
- ночные сестры: Mother Talzin (L), Old Daka, Zombie, Acolyte, Assaj Ventress. Важно прокачать максимально пассивку у зомби и можно оставить ее слабой (но сильнее чем 6000, иначе она будет недоступна в ТВ). По максимуму стараться прокачать остальных. Зета у Mother Talzin - nice to have.
- ситхи: Darth Nihilus (L), Palpatine, Darth Maul, Savage Oppress, Darth Vader
- повстанцы: Jyn Erso с набором других из Rogue one
- лидер Генерал Кеноби и зета-Барис
- фениксы

Атака:
- самый лучший отряд для атаки - сопротивление с зета-Фином. т.к. это отряд может гарантированно убить любой отряд у соперников, даже сильно превосходящий по силе
- также хорошими отрядами для нападения могут быть контр-отряды для определенной фракции, например
  джавы против дроидов
  дарт сидиус, дуку, мол против джедаев и т.п.
- при атаке брать на конкретный бой минимальное количество персов необходимое для победы. Например, если у соперника осталось три дохлых героя, возможно стоит взять в битву одного кайло рей с зетой, вместо 5-ти здоровых персов. То же самое с кораблями
- следить за командами офицеров (если таковые имеются) и нападать на нужные зоны. Лучше полностью захватить одну зону оставив другие две нетронутыми, нежели потрепать все три не захватив ни одной.

0

2

Согласен, предлагаю, ставить лучшую оборону на вторые зоны, сетей, так первую полюбому снесут, и в центре

0

3

Да, первый слой вынесут полюбому, лучше сделать упор на второй, третий и последний. Еще имеет смысл укреплять сильнее верх, чем низ, ибо соперник дольше будет доходить до кораблей. И некоторые из соперников могут так и не использовать свои корабли. Т к к моменту когда наши корабли откроются, они могут быть заняты и так и не сыграют ту зону.

0

4

ОК - очередной поток мыслей на тему ГВ/ТВ.

Как и во многих играх с равными начальными составами очень сильно решает командная стратегия и тактика на определенном участке игры. Стратегией в нашей игре мы можем назвать следующие моменты:
- Делать упор на защиту или оставлять основные отряды на нападение с целью снести все?
- Какие зоны защищать сильнее - верхние с кораблями или нижние
- Заполнять ли сильными войсками все зоны или сделать упор на первые ряды, а в конце оставить зоны забитые слабыми отрядами, чтобы было больше сил на нападение и в надежде на то, что соперник не доберется до последних зон?

Под Тактикой мы можем подразумевать:
- Какие составы хороши для нападения, а какие для обороны
- Какие моды ставить на каждый отряд
- Какие зеты и кому
- Как нападать на соперника, т.е. как убедиться что вы сможете его обыграть, ведь проиграв бой мы отдаем большое преимущество сопернику (подробнее об этом ниже)

Перейдем к конкретным идеям.

Большинство людей играют в эту игру не 24/7, а тогда, когда есть свободное время и не жалко его занять нашей игрой. Это к тому, что если усилить верх - соперник может добраться до наших кораблей очень поздно, в конце дня и в этот момент ряд игроков соперника даже не успеют зайти и использовать свои корабли в нападении. Таким образом, имеет смысл размещать сильнейшие составы на первые две верхние зоны, чтобы максимально отсрочить атаку на корабли.

Размещая отряды на защиту мы получаем фиксированное количество очков. Независимо от силы размещенного отряда. Мы также с вами замечали, имея хорошие отрыды в первых рядах соперник редко добирается до последних зон. Отсюда идея - размещать очень слабые отряды в конце - только лишь для получения заветных 20 очков на защите и таким образом усилить наш атакующий потенциал, чтобы захватить все зоны!

О том, что размещать в оборону мы уже обсуждали не раз - сестры, фениксы, ваш сильнейший отряд с арены. Немного подробнее о нападении.

Каждый из нас может хоть немного предсказать ход борьбы проверив скорость своих персонажей а также скорость соперника. Также нужно знать, что соперник на автобое будет в первую очередь атаковать либо хилера либо слабого перса, которого можно быстро вырезать.

Каждый игрок ГИ должен иметь быстрый отряд сопротивления с Зета-Фином в лидерах. Это наилучший отряд для нападения, который может уничтожить любой отряд соперника с одним условием - Po Dameron должен быть очень быстрым, чтобы пойти первым. Таким образом он режет шкалу хода всем остальным и вешает дебаф, далее ход к сопернику по хорошему уже не переходит. Однако, нужно быть аккуратным нападая на отряды с Рейд-Ханом т.к. он может застанить По, либо против соперника с очень быстрыми отрядами. Лучше оставьте таких кому-то еще, но не сливайте свой отряд. Если слили - получаем целые две проблемы:
а) Вы потеряли отряд, которым могли бы убить кого-то еще
б) Что может быть еще хуже, соперник уже имеет шкалу хода, это работает по аналогии с Галактическими Войнами. И следующий наш отряд получит по банке, т.к. все персы соперника будут ходить первыми.

Сравнение скорости своих персов и скорости соперника имеет смысл не только при управлением сопротами, но в целом в любой битве. Очень важно быть на 100% уверенным в победе и нападать наверняка. Если не уверены - лучше оставьте соперника своему камраду.
Бывают случаи, когда выбор невелик и вы решаете напасть, понимая, что скорее всего проиграете. В этом случае нужно знать очень важную вещь - если убить лидера у соперника, то в следующей битве лидерка пропадает. Таким образом очевидно, если вы надеетесь убить хотя бы одного из 5 персов - лучше всего убивать лидера. Вашим товарищам или вам же потом будет проще добивать.

Пока все, делитесь своими идеями.

0


Вы здесь » BadLex team » Территориальные войны » Рекомендации к ТВ